ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Ого! Ролевая по Bloodborne, классно! У вас тут всё из оригинала? Ну, Церковь Исцеления там, Кейнхёрст, Бюргенверт?
— О да, мы действительно ролевая, связанная с Bloodborne, но наша игра отличается тем, что она по мотивам и не повторяет оригинал полностью. Фанаты знают, что мир в нём довольно сложный и преподнести его человеку, который никогда не слышал об этой игре, проблематично. Именно поэтому мы и решили открыть проект «по мотивам», чтобы каждый человек мог понять, что происходит в этом мире, как он работает и как устроен. Ну и потом, может быть, впечатлились и прошли оригинал, ведь он этого достоин.

А что у вас тогда есть? Какие аналоги, что планируете играть?
— У нас есть охотники, аналог Церкви и Университета, болезнь и чудовища, город почти полностью копирует Ярнам из Bloodborne, но с некоторым поправками в виде оригинальных фракций, чтобы дать игрокам простор и выбор. У нас есть подземные лабиринты, не птумерианские, более простые. События происходят сильно раньше – в нашем альтернативном Ярнаме сейчас разгар Охоты, город не пустует и ещё населён людьми. Кейнхёрста, Палачаей и некоторых ковенатов и НПС из игры у нас нет. Пока нет, но в будущем (с развитием сюжета), возможно появление некоторых.

Вы плагиатчики! Взяли концепцию Bloodborne, переделали под себя и выставляете как авторский проект!
— Нет, мы не претендуем на авторство этой концепции. Авторские права принадлежат разработчикам игры и только им. Мы очень любим Bloodborne, поэтому идея адаптировать эту игру для форума показалась нам очень привлекательной.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Какая у вас система игры?
— Система игры эпизодическая, разбита на прошлое и настоящее (сюжет и личные эпизоды), также существует раздел альтернативы – место, где можно играть по других фандомам.

А у вас есть боевая система?
— Нет, боевой системы на нашем проекте нет. В сюжетных эпизодах действия игроков координирует Мастер Игры, в личных игроки предоставлены сами себе в рамках здравого смысла и мат. части.

Какой у вас мастеринг?
— У нас смешанный мастеринг. Большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боёв и квестов вмешивается Мастер Игры, наблюдающий за процессом либо ведущий НПС. При формировании главных сюжетных линий непосредственную роль играет администрация. Мастер игры не вмешивается в личные эпизоды игроков, за исключением тех ситуаций, когда игроки сами попросили участия Мастера.

Можно ли использовать реальные внешности в игре?
— Нельзя, мы используем только рисованные внешности. Если вы очень хотите взять реальную внешность, можете найти рисунок с ней и использовать его, это не возбраняется.

Я хочу назвать персонажа Родионом Раскольниковым, можно?
— Нельзя, это противоречит культуре города. Но, к примеру, вы можете использовать любые английские, староанглийские и немецкие имена – они вписываются в антураж.

А если мой персонаж иностранец или путешественник? 
— Если он не коренной житель города, то его имя может быть любым.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

Когда началась эпидемия?
— В 1879 году начались первые предпосылки к болезни, которые были успешно проигнорированы докторами, списавшими симптомы на другие известные болезни. 3 года чума зверя подтачивала город, после чего началась эпидемия – первый район закрыли на карантин в 1882 году.

Играбельны ли правящие династии?
— Нет, правящие династии присутствуют в качестве НПС и отыгрываются Мастером игры.

Может ли мой персонаж быть родственником одной из правящих династий?
— Близким кровным родственником – нет, но очень дальним родственником – да. При условии, что этот родственник не имеет претензий на исполнение власти в городе и юридических прав на неё.

Мой персонаж может быть только Охотником, Искателем или Чудотворцем?
— Конечно же нет! Ваш персонаж может быть кем пожелает, в городе ещё теплится жизнь: открыты мотели, пабы, бордели, почта, библиотеки, мастерские, ювелирные магазины, функционируют больницы, исследовательские центры, подпольные лаборатории и прочие заведения.

Мой персонаж может убить чудовище и при этом не быть охотником?
— Теоретически может, но не обладая специальным оружием и броней шанс выжить в схватке минимален. Тем более, кровь, слюна и другие выделения чудовищ заразны для человека.

Я могу зарегистрировать заражённого, скажем, на первой стадии болезни? Он может стать охотником и излечиться?
— Зарегистрировать-то вы можете, но подумайте, что персонаж сойдёт с ума и станет чудовищем, причем в достаточно короткие сроки. Его не может спасти Таинство Крови, та самая сыворотка, которая активирует пигмент. Если персонаж заразился – его организм уже не справился с болезнью. Даже если он примет сыворотку охотников, ему не поможет это.

Охотник может заразиться?
— Нет, охотник не может заразиться. После Таинства Крови в его организме активируется R-пигмент, вырабатывающий иммунитет к болезни. Однако, как и простой человек, охотник может умереть от полученных ран, если ему не оказать медицинскую помощью. 

Могу я зарегистрировать чудовище? 
— Нет, чудовища – не игровые персонажи. 

А вампиры, оборотни и прочая нечисть водится в городе?
— Вампиров, оборотней и других сверхъестественных созданий в городе нет. 

А что с животными, они есть вообще?
— Да, конечно. Собаки, кошки, крысы, лошади, разный скот на фермах за городом, но они тоже подвергнуты болезни и могут заразиться. Если хотите прописать себе питомца – помните об этом.

Я хочу создать собственный орден/организацию и т.д.
—  Вам нужно создать концепцию своей фракции, завербовать туда не менее 4-х человек (включая вас) и обратиться к администрации. Далее ваше предложение будут рассматривать администраторы и уведомят вас о принятом решении.

Я хочу иметь собственный магазин/гостиницу/бордель/издательство и т.д.
—  Мы будем только рады! Но обязательно опишите ваше заведение в анкете или дорожном журнале, чтобы все о нём знали.

Мой персонаж – учёный и сделал великое открытие, что делать?
— Как и в случае с созданием собственной фракции, этот момент требует диалога с администрацией. Вы описываете великое открытие вашего персонажа, потом обращаетесь к одному из администраторов. Далее администрация решает его судьбу. После принятия решения великое открытие будет записано в сюжет и о нём обязательно узнают все игроки.

Я хочу зарегистрировать персонажа из другой страны/путешественника.
— Вы можете, только учтите, что сюжет вращается вокруг одного Ярнама. Если вы захотите расписать жизнь персонажа до прибытия в город, то настоятельно советуем этого не делать, а лишь вскользь упомянуть, что ваш герой чужестранец. 

Я хочу быть географом / картографом и нанести на карту мира страны вокруг Города.
— Этот момент обсуждается непосредственно с администрацией. Если у вас есть желание развивать мир проекта – это замечательно, мы всегда открыты новым идеям. Вам нужно создать концепт той страны/населённого пункта и т.п., а потом обратиться к одному из членов администрации. Администрация рассмотрит вашу идею.

О! У вас есть оружие? Славненько! Могу ли я взять АК-47, приправив всё Пустынным Орлом и парочкой РПГ-7?
— Нет, увы, но нет. У нас запрещено всё современное вооружение, но разрешены все вооружение с ударно-кремневым замком, либо его аналоги.